DLP-система нового поколения

Компания InfoWatch, лидер российского рынка систем защиты корпоративной информации от внутренних угроз, представила новую версию флагманского решения InfoWatch Traffic Monitor 5.0.

Эта разработка выводит направление DLP на уровень бизнеса и открывает для компаний новые возможности в сфере сокращения затрат и снижения операционных рисков.

InfoWatch Traffic Monitor 5.0 наследует передовые технологии предыдущих версий, но впервые на рынке предлагает логику взаимодействия с пользователем, подразумевающую главенствующую роль бизнеса в управлении безопасностью.

«Первыми о появлении информации, которую необходимо защищать, узнают не ИБ-специалисты, а сотрудники бизнес-подразделений. Они же лучше кого бы то ни было знают о том, кто и как может с этой информацией работать. И только владельцы информации могут понять, что за безобидными на первый взгляд действиями скрывается злой умысел инсайдера. Логично, что и сам процесс управления безопасностью должен находиться в тесной взаимосвязи с бизнесом», – комментирует Александр Клевцов, менеджер по направлению DLP компании InfoWatch.

Концепция продукта состоит в вовлечении всех бизнес-подразделений в управление безопасностью корпоративных данных. InfoWatch Traffic Monitor 5.0 предоставляет ролевой доступ для разных групп пользователей: HR-службы, юридического департамента, маркетингового подразделения, топ-менеджеров и других с возможностью контроля и защиты информации, которую они относят к конфиденциальной.

«Новая версия InfoWatch Traffic Monitor – это огромный шаг в развитии DLP-систем в целом, – комментирует Татьяна Белей, директор по маркетингу компании InfoWatch. – DLP-система нового поколения помогает бизнесу получить уверенность в безопасности ценных и конфиденциальных данных, дает понимание всех внутренних и внешних потоков информации в организации, позволяет выявить сговоры, злоумышленников, лиц, занимающихся промышленным шпионажем, помогает осуществлять бизнес-разведку с целью контроля деятельности персонала и определения степени их лояльности к компании».

Похожие записи